Группа раннего возраста: Ладушки

1.5—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Рыжова Оксана Владимировна

Особенности занятий в группе

Возрастные особенности  детей раннего возраста

Ранним возрастом принято считать возраст ребенка от 1 года до 3 лет. В это время у детей довольно четко прослеживаются 3 периода развития: Первый период – от года до полутора лет. Ребенок, начавший ходить, становится самостоятельней, в этом возрасте он – исследователь; он лезет всюду, набивает себе шишки, и его не удержать. В этом же возрасте ребенок начинает говорить. Второй период – от полутора до 2 лет. Малыш совершенствуется в обретенных ранее навыках, определяет свое место в среде; можно четко прослеживать проявления его характера. Третий период – от 2 до 3 лет. Это период наиболее активного умственного развития ребенка. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с окружающим миром. Ранний возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребёнка, усиливается её целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся его движения. Ведущий вид деятельности в этом возрасте - предметно-действенное сотрудничество. Трёхлетний ребёнок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – форма, величина, цвет и др. Преобладающей формой мышления в этом возрасте является наглядно[1]образное мышление. Ребёнок способен не только объединять предметы по внешнему сходству, но и усваивать общепринятые представления о группах предметов. Резко возрастает любознательность детей. На данном возрастном этапе активно формируются первые элементарные представления о хорошем и плохом, навыки поведения, добрые чувства к окружающим их взрослым и сверстникам. Третий год жизни ребенка является переходным в развитии. Это еще маленький ребенок, у которого немало общего с детьми предшествующей ступени и который требует особо бережного и внимательного отношения со стороны взрослых, но вместе с тем у него появляются качественно новые возможности в овладении навыками, в формировании представлений, в накоплении личного опыта поведения и деятельности. Детям раннего возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет успешно решать задачу воспитания добрых чувств и отношений к окружающим людям. У ребят воспитывают любовь к близким, желание сделать им что-то хорошее. Это достигается при одобрении, похвале взрослыми проявлений ребенком добрых чувств к окружающим. Ранний возраст – период интенсивного освоения ребенком разных видов деятельности и развития личности. В детской психологии и педагогике выделяются следующие основные направления в развитии ребенка на этом возрастном этапе: - развитие предметной деятельности; - развитие общения с взрослыми; - развитие речи; - развитие игры; - приобщение к разным видам художественно-эстетической деятельности; - развитие общения со сверстниками, физическое развитие и развитие личности Это разделение достаточно условно, поскольку развитие представляет собой единый процесс, в котором выделенные направления пересекаются, взаимодействуют и дополняют друг друга. На третьем году жизни продолжается освоение ребенком окружающего предметного мира. Действия малыша с предметами становятся более разнообразными и ловкими. Он уже многое умеет делать сам, знает названия и назначение бытовых предметов, стремится помогать взрослым: мыть посуду, вытирать стол, чистить пылесосом пол, поливать цветы. Он все более осознанно хочет действовать как взрослый, его начинает привлекать не только процесс выполнения действия, но и его результат. Ребенок старается получить такой же результат, как и взрослый. Таким образом, отношение ребенка к своей деятельности постепенно меняется: ее регулятором становится результат. В самостоятельных занятиях, играх малыш начинает руководствоваться замыслом, стремлением к достижению успеха в деятельности. Овладение предметной деятельностью стимулирует развитие таких личностных качеств детей, как инициативность, самостоятельность, целеустремленность.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад №2 «Солнышко»

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Понедельник 9:50-10:00
Музыка
Вторник 9:30-9:40
Рисование
Вторник 9:50 - 10:00
Физическая культура
Среда 9:30-9:40
Ознакомление с окружающим
Среда 9:50 - 10:00
Музыка
Четверг 9:30-9:40
Лепка
Четверг 9:50 - 10:00
Физическая культура
Пятница 9:30-9:40
Развитие речи
Пятница 9:50 - 10:00
Физическая культура на свежем воздухе
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
1-Й ДЕНЬ. ЗАВТРАК.
Каша манная 150 г
Чай с сахаром 200 г
Бутерброд с маслом 30/3 г
ОБЕД
Свекольник со сметаной 200/8 г
Рис отварной 130 г
Биточки куриные 70 г
Компот из свежих фруктов 200 г
Хлеб ржаной 40 г
ПОЛДНИК
Блины с повидло 100/20 г
Кофе с молоком 200 г
2-Й ДЕНЬ. ЗАВТРАК.
Каша пшеничная 150 г
Какао с молоком 200 г
Бутерброд с сыром 30/12
ОБЕД.
Суп с фрикадельками 200 г
Котлета рыбная 70 г
Пюре картофельное 130 г
Кисель ягодный 200 г
Хлеб ржаной 40 г
ПОЛДНИК.
Булочка сладкая 60 г
Молоко кипяченое 200 г
Фрукты 80 г
3-Й ДЕНЬ. ЗАВТРАК.
Каша пшеничная 150 г
Чай с сахаром 200 г
Бутерброд с маслом 30/3 г
ОБЕД
Щи со сметаной 200/8 г
Гуляш из куры 80 г
Макароны отварные 130 г
Компот из сухофруктов 200 г
Хлеб ржаной 40 г
ПОЛДНИК
Запеканка творожно - морковная 120 г
Кофе с молоком 200 г
4-Й ДЕНЬ. ЗАВТРАК.
Каша ячневая 150 г
Какао с молоком 200 г
Печенье 50 г
ОБЕД
Суп рыбный с крупой 200 г
Греча отварная 130 г
Котлета куринная 70 г
Кисель ягодный 200 г
Хлеб ржаной 40 г
ПОЛДНИК
Яйцо вареное 40 г
Бутерброд с маслом 30/3 г
Чай с сахаром 200 г
Фрукты 80 г
5-Й ДЕНЬ. ЗАВТРАК.
Суп молочный с вермишелью 200 г
Хлеб пшеничный 30 г
Чай с сахаром 200 г
ОБЕД.
Суп картофельный с бобовыми 200 г
Жаркое по-домашнему 150 г
Компот из сухофруктов 200 г
Хлеб ржаной 40 г
ПОЛДНИК.
Сырники 100 г
Кофе с молоком 200 г
Фрукты 80 г
6-Й ДЕНЬ. ЗАВТРАК.
Каша геркулесовая 150 г
Чай с сахаром 200 г
Бутерброд с маслом 25/3 г
ОБЕД.
Борщ со сметаной 250/8
Гуляш из птицы 80 г
Рис отварной 130 г
Компот ассорти 200 г
Хлеб ржаной 40 г
ПОЛДНИК.
Булочка сладкая 55 г
Какао с молоком 200 г
7-Й ДЕНЬ. ЗАВТРАК.
Каша гречневая 150 г
Кофе с молоком 200 г
Бутерброд с маслом 30/3 г
ОБЕД.
Бульон с яйцом и гренками 200/10/20 г
Суфле куриное 70 г
Пюре картофельное 130 г
Кисель ягодный 200 г
Хлеб ржаной 40 г
ПОЛДНИК.
Молоко кипяченое 200 г
Печенье 50 г
Фрукты 80 г
8-Й ДЕНЬ. ЗАВТРАК.
Каша рисовая 150 г
Бутерброд с маслом 30/3 г
Какао с молоком 200 г
ОБЕД.
Суп рыбный 200 г
Биточки мясные 70 г
Макароны отварные 130 г
Компот из сухофруктов 200 г
Хлеб ржаной 40 г
ПОЛДНИК.
Пудинг творожно-манный с яблоками 100 г
Чай с сахаром 200 г
Фрукты 80 г
9-Й ДЕНЬ. ЗАВТРАК.
Каша "Дружба" 150 г
Бутерброд с сыром 30/12 г
Чай с сахаром 200 г
ОБЕД.
Суп крестьянский со сметаной 200/10 г
Тефтели рыбные 70 г
Картофель отварной 130 г
Кисель ягодный 200 г
Хлеб ржаной 40 г
ПОЛДНИК.
Блины с повидло 100/20 г
Кофе с молоком 200 г
10-Й ДЕНЬ. ЗАВТРАК.
Макароны отварные 150 г
Бутерброд с маслом 30/3 г
Какао с молоком 200 г
ОБЕД.
Суп - рассольник 200/8 г
Котлета куриная 70 г
Капуста тушеная 150 г
Компот ассорти 200 г
Хлеб ржаной 40 г
ПОЛДНИК.
Ватрушка с повидло 80 г
Молоко кипяченое 200 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie